Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Авто статьи

Главная » Файлы » Авто статьи » Покупка автомобиля

Какой привод выбрать?
28.10.2010, 15:51

Эта статья будет интересна как начинающим автомобилистам, так и уже опытным. Некоторым она поможет выбрать автомобиль, максимально отвечающий вашим требованиям, некоторым узнать все тонкости того или иного привода.

Думаю, всем людям, считающим себя хоть немного осведомлёнными в области автомобилестроения, известно, что такое привод в автомобиле. На всякий случай повторим: энергия двигателя должна передаваться на колеса, на какие колёса она будет передаваться — такой и привод. Конечно, это не самое точное определение, но суть понять можно. Итак, всего существует три типа привода: передний, задний и полный. Рассмотрим каждый из них:

  1. Передний привод. Как видно из названия, энергия двигателя передаётся на передние колёса. Такой привод часто встречается у недорогих японских автомобилей. Обладает меньшим весом из-за отсутствия кардана. Автомобиль с передним приводом склонен к сносу, так как передняя часть автомобиля получается тяжелее, чем задняя. Плюсы: проходимость лучше, чем с задним приводом, наиболее подходит для начинающих водителей из-за сравнительной простоты. Минусы: автомобиль склонен к сносу, плохие динамические характеристики.
  2. Задний привод — энергия передаётся на задние колёса. Этот привод встречается на вазовской классике, американских авто. Также задний привод имеют японские и европейские автомобили высокого класса. Плюсы: хорошие динамические характеристики, вследствие чего, этот привод используют на спортивных машинах. Минусы: не лучший вариант для неопытных водителей, склонен к заносу.
  3. Полный привод — энергия передаётся на все четыре колеса. Такой привод встречается на седанах и универсалах средней и высшей ценовой категории, внедорожниках и спортивных автомобилях (в основном предназначенных для ралли). Полный привод бывает разный. Может быть, что энергия от двигателя поровну распределяется между передней и задней осью, а может быть, что в соотношении 30% на переднюю и 70% на заднюю, как, например, на Lamborghini Gallardo. Может быть, что в обычных условиях езды вся энергия передаётся на передние колёса, но как только они начинают проскальзывать, подключаются задние. Эта схема используется на Mitsubishi Outlander. Плюсы: отличная проходимость, наиболее подходит для неопытных водителей, автомобили с полным приводом обычно не сносит, не срывает в занос. Если сцепление покрышек с асфальтом заканчивается, то автомобиль плавно скользит всеми четырьмя колёсами. Минусы: самый дорогой и тяжелый тип привода.
Надеюсь, данная статья поможет Вам развеять всю загадочность, связанную с типами приводов. Удачи на дорогах!
Категория: Покупка автомобиля | Добавил: MAI
Просмотров: 692 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск